Риэлторский бизнес: главное - технологичность (Бюллетень Недвижимости, 16.04.07)

Сегодня стало очевидно: чем технологичнее бизнес, тем он безопаснее и доходнее. Именно поэтому руководители фирм вкладывают большие деньги в создание сайтов, совершенствование и объединение своих баз с целью получения общей картины рынка недвижимости.

Так какими информационными технологиями пользуются современные риэлторы? Рассказывают руководители агентств недвижимости – членов ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Геннадий Багрянцев, генеральный директор АН «Акрополь СПб»

- Сегодня как никогда при большом наличии предложений на продажу возникают как технические, так и юридические сложности в приобретении жилья. Одной из причин обращения людей в АН является получение информации об объектах недвижимости. Информационная база агентства – главное достояние фирмы. Часто осуществляя самостоятельный поиск, человек не осознает насколько неполной является информация, публикуемая в периодических изданиях. В действительности, информационная база недвижимости сравнима с айсбергом. В печати видна только его верхушка – 10-15%, а вся остальная его часть скрывается под водой – это база АН.


Яндекс.Метрика