Доллар, евро, рубль…Продано! (Реклама Шанс, 20.06)

Реклама недвижимости нынешним летом перешла на рублевый эквивалент. Согласно новому федеральному законодательству, из всех объявлений о продаже/сдаче в аренду квартир, комнат, домов исчезли обозначения «$» и «У.Е.», зато появились пугающе длинные миллионы рублей…

Аналитики сходятся во мнении, что формальная реформа приведет к фактическому переходу на рубли во всех взаиморасчетах на рынке жилья. Готовы ли к этому клиенты и не приведет ли новый закон к повышению цен? Говорят руководители компаний – членов Ассоциации риэлторов СПб м ЛО.

Геннадий Багрянцев, генеральный директор АН «Акрополь СПб»:

- Вся реклама, в том числе и недвижимости, начиная с июля, должна будет перейти на «рублевый эквивалент». Иначе говоря, из всех объявлений должны исчезнуть такие символы как $ или у.е. Однако, даже после официального перехода на национальную валюту, все сделки мгновенно «рублевыми» не станут. Мы привыкли привязывать цену к долларовому эквиваленту, поэтому даже с переходом рекламы на рубли не перестанем обращаться к валютной стоимости. При этом данная привычка сохранится не только у специалистов рынка недвижимости, но и у клиентов, во всяком случае, первое время.

Что касается цен, то грядущие изменения не повлияют на стоимость жилья. Как и прежде, дома постройки до 90-х г.г.г остаются на прежнем ценовом уровне, с возможными колебаниями в 2-5% в сторону понижения. Стоимость нового жилья остается стабильным. Элитное жилье продолжает дорожать. Тем не менее, возможны незначительные изменения цен, причем вероятнее всего в большую сторону, связанные с округлением неудобочитаемых рублевых эквивалентов валютных сумм.

Таким образом, не стоит ожидать, что жилье станет доступным, поэтому, если Вы приняли решение изменить свои жилищные условия, то не откладывайте его.


Любые операции с недвижимостью:

«Акрополь СПб» - Бородинская ул., 1/88, тел. 322-53-77.


Яндекс.Метрика